• 12.03.2012 Команда ВПК СПОРТ: взгляд изнутри

    Подготовка к сезону 2012 идет полным ходом. Об опыте прошлого года, межсезонье и планах на будущее рассказали те, кто непосредственно работает над гоночным автомобилем «классикой» ВАЗ-2107 «ВПК СПОРТ» – механики команды.

     

     

    Антон Никифоров
    Механик-универсал
    Дата рождения: 10.03.1984
    Работает в команде «ВПК СПОРТ» и в группе компаний ВПК с мая 2011 года.
    В автоспорте с 2009 годапрофессиональный механик.
    Хобби: мотоспорт, автомобили.

    Антон – главный механик проекта и в данный момент вплотную занимается «классикой» ВАЗ-2107 Владислава Кубасова.

    - Антон, какие впечатления у тебя остались от прошлого сезона?
    - RTCC 2011 года я доволен. Прошедший сезон оставил приятные впечатления, как от увиденного, так и от пережитого автоспортивного процесса.
    Мы получили большой опыт: этапы 2011, с появлением новых трасс, дали понять, что нужно доработать и изменить в настройках автомобиля на будущий сезон, чтобы ехать быстрее.

    - Какой этап тебе запомнился больше всего?
    - Я вообще люблю выезды: путешествие, атмосферу гонок. Больше всего мне запомнился и понравился этап в Казани: и сама трасса (конфигурация и рельеф), и то, что и как на ней проходило. Здорово, что совместно с RTCC там состоялся этап шоссейно-кольцевых мотогонок, - было интересно и зрителям, и участникам. С точки зрения работы Казань-ринг тоже оставил только позитивные впечатления: боксы просторные и удобные.
    И еще мне запомнился финал в Смоленске. Прежде всего, европейским подходом к организации проведения соревнований. Индивидуальные боксы и комфортные условия способствовали благоприятной работе механиков и команды в целом.

    - Скучаешь по гонкам?
    - С одной стороны, конечно. С другой, сейчас много работы над машиной и скучать не приходится. Мы готовимся к сезону.

    - Работы над «Жигулями» занимают много времени?
    - Да, занимаюсь ими каждый день. Машину перед сезоном, считай, собираем заново.

    - Твой автомобиль – тоже «классика» ВАЗ. Расскажи о нем подробнее.
    - У меня «Копейка». Я купил ее в ноябре прошлого года. Машина для своих лет в хорошем состоянии: полностью на ходу, с рабочим мотором и коробкой передач.
    Я занимаюсь ею в свободное время - собираю для гражданской езды. Правда в машине будет и немного элементов из автоспорта, улучшающих ее характеристики: вместо 4-ступенчатой КПП – 5-ступенчатая плюс некоторые изменения в моторном отсеке.

     

    Максим Щурин
    Механик-универсал
    Дата рождения: 02.06.1978.
    Работает в группе компаний ВПК с мая 2010 года.
    С февраля 2011 года начал осваивать профессию автоспортивного механика.
    Хобби: автомобили, дача.

    Максим – механик, выезжающий с командой «ВПК СПОРТ» на этапы. Уже сейчас он принимает активное участие в сборке гоночного автомобиля.

    - Максим, что тебе нравится больше: работа на базе или на гонке?
    - На гонке! Обожаю это непередаваемое ощущение - поездка на этап! Саму дорогу, драйв от  работы на гонке, когда следишь за выступлением пилота, когда нужно успеть подготовить машину к старту, чувство ответственности.
    Как говорит моя жена, это мое, я этим живу!

    - В межсезонье, наверное, не хватает гонок?
    - В межсезонье скучаю по гонкам, конечно! Вспоминаю прошлый год, все наши путешествия и приключения. Больше всего впечатлений и эмоций оставили этапы, на которых мы работали вместе с Антоном. Надеюсь, что в следующем сезоне мы также будем работать вместе и добьемся еще больше успехов.

     

    Внимание!
    Уважаемые коллеги-журналисты, Вы можете задать все интересующие вопросы Владиславу Кубасову и Дмитрию Саватееву и подготовить индивидуальное интервью с пилотами! По вопросам дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу команды  «ВПК СПОРТ»
    globalmediaroom@gmail.com

    Сайт команды: http://vpksport.ru/

     

    Справочная информация:

    Команда «ВПК СПОРТ»
    История «ВПК Спорт» началась в сентябре 2008 года.
    Тот сезон Владислав Кубасов (ныне пилот и руководитель команды) начинал приглашенным механиком в питерской команде TAXI-2, а на последних двух этапах решил попробовать себя на прокатной машине в качестве гонщика. Спустя примерно полтора года, в апреле 2010, а если быть совсем точными - 03.04.2010, на сайте Российской Автомобильной Федерации появились Технические требования к автомобилям Национального класса «КЛАССИКА» для кольцевых гонок в России. У Владислава был донор, ВАЗ-2107, в который уже были внесены некоторые технические изменения. Изначально автомобиль планировался для участия в трек-днях.
    Работа над машиной началась в мае 2010 года, а в июне «классика» уже выехала. И сразу на гонки! Это был первый этап чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC, который проходил 19-20 июня в Курске. «ВПК Спорт» приняла участие во всех этапах RTCC 2010, кроме двух гонок в Красноярске. Сезон команда провела в поисках верных настроек автомобиля, инженерных и технических решений. В сентябре в столице состоялось Гран-При Москвы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010. Пилот «ВПК Спорт» Владислав Кубасов в первой гонке занял второе место, во второй попал в зачет. По итогам двух гонок он занял третье место, а также получил приз в номинации «Самый эффектный финиш».
    В сезоне 2011 к москвичу Владиславу Кубасову, выступающему в классе «Национальный» на кольцевой «классике» ВАЗ-2107 присоединился пилот из Санкт-Петербурга Дмитрий Саватеев на Лада Калина.
    По итогам сезона 2011 Владислав Кубасов завоевал 4-ое место, выполнил норматив на КМС (кандидат в мастера спорта), Дмитрий Саватеев – 9-ое.
    «ВПК СПОРТ» заняла 2-ое командное место.

    Владислав Кубасов, Москва, пилот и руководитель команды:
    2008 год – Дебют в кольцевых гонках. Принял участие в двух этапах RTCC.
    2010 год - Принял участие в 1-ом, 2-ом, 5-ом, 6-ом, 7-ом этапе RTCC.  Лучшее достижение на этапе: 6-е место. Команда «ВПК Спорт» по итогам года заняла 3-е место.  
    Принял участие в Гран-При Москвы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010 в классе «Национальный»: в первой гонке занял 2-ое место, по итогам двух гонок занял 3-е место.
    2011 год – RTCC, класс «Национальный», 4-ое место в личном зачете по итогам сезона.

    Основатель команды - Группа компаний ВПК
    Развивающаяся российская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже оборудования малой механизации для различных отраслей промышленности и строительства. Являясь производителем оборудования и генеральным дилером японской компании Mikasa, ГК ВПК предлагает выгодные цены и качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Собственная производственная база, склад запасных частей и квалифицированный персонал позволяют выполнять задачи любой сложности.