• 03.07.2011 Матч-реванш на сухой трассе

    Результаты 2 гонки заезда «Объединенный 2000»

    После двух гонок с грозой и ливнем небо над автодромом наконец-то прояснилось. В 17.15 стартовала вторая гонка в заезде «Объединенный 2000». Сначала она была объявлена дождевой, но после процедуры Grid было принято решение о замене шин на «слики». Случилось небольшое чудо – в гонке приняли участие все пилоты, машины которых были сильно повреждены во время экстремального грозового заезда.

    Герои «русской Канады» - Ухов и Фролов – снова встретились на стартовой прямой. Александра выручила команда Химки Мотор Спорт, он выехал на старт на машине Владимира Стрельченко – по-видимому, его собственный SEAT поврежден слишком сильно. Другую машину, пережившую аварию в дождевой гонке - BMW Е90 Михаила - механики успели восстановить.

    Во время «прогревочного круга» случился курьез – Владимир Черевань не справился с управлением и вылетел на обочину трассы, угодив в грязевой плен. Судья принял решение сместить его с первой стартовой позиции – на самую последнюю (во второй гонке автомобили стартовали с места).

    Сразу же после старта Михаил Ухов выстрелил вперед, прорезав ряды соперников и выйдя на третью позицию. Первое место уверенно занял Андрей Радошнов из Orenburg Racing Team, а за ним – его партнер по команде, лидер первой гонки Александр Фролов.

    На первом же повороте остановился Дмитрий Добровольский из Башнефть Моторспорт – выйдя из машины, он махнул рукой и покинул трассу. Технические неполадки больше не позволяли ему продолжать борьбу. В хвост Радошнову, Фролову и Ухову пристроились Максим Попов и Виктор Козанков. После нескольких кругов, которые гонщики откатали вслед за сейфти-каром, зрители радостно приветствовали гонщиков, снова рванувших со старта.

    Андрей Радошнов уступил первенство партнеру Фролову, закрыв  его от преследователя из ТНК Racing Team и главного конкурента – Михаила Ухова. Несколько кругов стали свидетельством настоящей командной работы – Фролов все сильнее вырывался вперед, пока Радошнов жестко боролся с Уховым за второе место, не пропуская его вперед ни на одной прямой. Даже на последнем повороте перед стартом, где гонщики попадали в огромную лужу и едва справлялись с сильнейшими заносами, Радошнову удавалось держать позицию. На 4 место уверенно выдвинулся Сергей Рябов.

    Однако в середине гонки судья объявил stop and go для Радошнова, и тот был вынужден проехать через пит-лейн. Ухов немедленно поехал вперед уже на второй позиции, преследуемый Максимом Поповым из команды SportGarage, но так и не смог за оставшиеся круги догнать Фролова. Зрителям оставалось наблюдать, как вскоре молодой гонщик, на огромной скорости минуя круговых, первым пересек финишную прямую, выиграв вторую и последнюю гонку за этот день.

    Представители ТНК Racing Team подали апелляцию на решение судей по использованию второго автомобиля Александром Фроловым. Поэтому результаты заезда и итоги дня пока не известны.