• 09.10.2011 Первый заезд «Объединенный 1600» и уточненные итоги «Объединенного 2000»

    «Туринг-лайт». С поул-позиции стартовал Александр Сотников (Lukoil Racing Team), за ним – Павел Кальманович (Lada Sport Racing) и на третьем месте Михаил Митяев. В середине заезда из-под капота Lada Kalina Михаила Нуждина повалил белый дым, в результате чего гонщик сошел с дистанции. В середине гонки в одном из поворотов было замечено прыгающее по трассе колесо, что вызвало появление желтых флагов на опасном участке. Оторвавшаяся деталь принадлежала автомобилю Павла Кальмановича.  Борис Шульмейстер (Lukoil Racing Team) на последних кругах опередил Михаила Грачева в борьбе за третье место. К финишу гонщики пришли буквально бампер к бамперу, но Михаилу Грачеву все же удалось вернуть себе третью позицию.

    «Национальный».  Михаил Малеев лидировал по ходу всего заезда. За ним практически вплотную следовал Вадим Мещеряков. На третьей позиции к финишу пришел Василий Мезенцев. Все гонщики выступают за команду АвтоКом-АФСО.

    Внесены изменения в итоговый протокол «старших» классов. В классе «Туринг» места распределились так: Михаил Ухов, Александр Фролов, Сергей Рябов. Олегу Квитке добавили 40 сек. к зачетному времени за фальстарт после ухода машины безопасности. Михаил Раев лишился всех очков за опасную езду. В классе «Супер-продакшн» после уточнений позиции следующие: Виктор Козанков (1), Владимир Черевань (2), Андрей Юшин (3).