• 23.03.2012 Новая эра российского автоспорта!

    В 2012-м поклонников автомобильного спорта ждёт потрясающий по своей насыщенности и разнообразию сезон кольцевых гонок. Под эгидой Российской Автомобильной Федерации (РАФ) в этом году стартует объединённый Чемпионат и Кубок России по автомобильным кольцевым гонкам, который соберёт под своими знамёнами все гоночные классы отечественного «кольца»!

    Гоночные уик-энды Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам 2012 года будут поистине большими. Зрители смогут увидеть соревнования в классах: Туринг, Супер-продакшн, Туринг-лайт, Национальный, MitJet и Legends, а также состязания пилотов в двух новых категорияхGT-Rus и Формула-Россия!

    Таким образом, в «меню» объединённого кольцевого чемпионата будут самые разнообразные «блюда» на любой вкус: и многочисленные «кузовные» гонки, и соревнования элитных машин «Гран-Туризмо», которые впервые будут проводиться в нашей стране, и состязания стремительных «формул», возвращающихся на отечественные трассы после длительного перерыва.

    В Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам 2012 года запланировано восемь этапов на шести различных трассах. Гонки чемпионата пройдут на автодромах «Смоленское кольцо», «Казань-Ринг», «Нижегородское кольцо», «Автодром Санкт-Петербург», АДМ и Moscow Raceway. А на автодроме «МегаФон Тушино Ринг», единственной расположенной в черте Москвы гоночной трассе, в преддверии старта сезона состоится торжественная презентация нового объединённого чемпионата. Такого насыщенного и разнообразного календаря история российского автоспорта ещё не знала!

    Новая эра российского автоспорта начнётся уже в мае. Сезон обещает стать эпическим!

    Рубен Шумеев, руководитель «Active-PRO Racing», гоночной серии МитДжет: «Вся команда организаторов проделала большую и очень важную работу. Мы уверены, что объединение всех кольцевых классов в единую серию – это правильный и очень нужный шаг, который пойдет на пользу всему отечественному автоспорту. Это позволит вывести его на новый качественный уровень, который, в современных условиях является жизненной необходимостью. Организатором Чемпионата является Российская Автомобильная Федерация. Уверен, нас ждёт очень интересный сезон!».

     

    Календарь Чемпионата и Кубка России по АКГ 2012 года

    Дата

    Место проведения

    11-12 мая

    Автодром «Тушино Ринг»
    (презентация сезона)

    19-20 мая

    Автодром «Смоленское кольцо»

    02-03 июня

    Автодром «Кazanring»

    16-17 июня

    Автодром «Нижегородское кольцо»

    30 июня - 01 июля

    Трасса «АДМ»

    04-05 августа

    Автодром «Moscow Raceway»

    18-19 августа

    Автодром «Санкт-Петербург»

    15-16 сентября

    Автодром «Moscow Raceway»

    29-30 сентября

    Автодром «Смоленское кольцо»

    Классы Чемпионата и Кубка России по АКГ

    Туринг – международная категория, где выступают автомобили с двухлитровыми моторами и некоторым набором переделок относительно «гражданской» версии автомобиля. Чемпионаты в классе Туринг проводятся в большинстве европейских стран, также разыгрываются Кубок Европы ETCC и чемпионат мира WTCC.
    Типичные представители — BMW E46, BMW E90, BMW 320, Audi A4, Honda Civic и Accord, Seat Leon Двигатель – 2000 см³, мощность до 300 л. с., минимальный вес – 1110 кг, скорость до 200 км/ч.

    Туринг-Лайт – здесь выступают небольшие машины с мотором объемом в 1600 см³. Подобные классы тоже есть во многих странах — они служат хорошей пробой сил для тех, кто в будущем собирается перейти в «большой» Туринг. Типичные представители — Ford Fiesta, VW Polo, Лада Калина, Citroen Saxo, Citroen C2.
    Двигатель — 1600 см³, мощность до 180 л. с., минимальный вес 1000 кг, скорость до 170 км/ч

    Супер-Продакшн - международная категория, где выступают автомобили с двухлитровым двигателем, заезды которого по традиции объединяют с гонками Туринга. Эти машины похожи внешне, но выпущены, как правило, чуть раньше, и несколько менее мощные. Типичные представители— Honda Civic, VW Golf, Opel Astra, BMW 320.
    Двигатель — 2000 см³, мощность до 240 л. с., минимальный вес — 1110 кг, скорость до 185 км/ч

    Национальный – автомобили российского производства оснащены двигателями одинакового уровня подготовки, едиными для всех тормозами, элементами подвески и электроники. Типичные представители — Лада Калина, ВАЗ-2110, ВАЗ-2107, Renault Logan.
    Двигатель — 1600 см³, «Классика» — 1800 см³, мощность до 140 л. с., минимальный вес (с пилотом) 1030 кг, скорость до 150 км/ч

    MitJet — первый бюджетный кузовной чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам в России, в котором принимают участие специально построенные прототипы, внешне напоминающие известные спорткары. Серия идеально подходит для картингистов, любителей и начинающих пилотов.
    Двигатель – 1300 см³, мощность до 150 л.с., минимальный вес 520 кг, скорость до 210 км/ч

    Legends – участвуют одноместные автомобили, сконструированные специально для гонок. Эти соревнования зародились в США, а ныне они проводятся в десятках стран, включая Россию. Серия идеально подходит для любителей и начинающих пилотов
    Двигатель – 1300 см³, мощность до 130 л.с., минимальный вес - 500 кг, скорость до 200 км/ч

    GT-Rus – новый класс российского чемпионата, соответствующий международным требованиям GT. На старт допускаются автомобили Porsche 997 Cup до 2010 года выпуска, Ferrari 430 Challenge (до 2010 г.) и машины, подготовленные по требованиям GT4 и имеющие национальную омологацию автоспортивной федерации Бельгии.

    Формула-Россия – новый класс российского чемпионата, аналог популярной молодёжной европейской серии Формулы-Abarth. Шасси Tatuus FA010 спроектировано итальянской фирмой Tatuus, известной целым рядом удачных машин для ведущих международных серий.
    Двигатель – 1400 см³, мощность до 180 л.с., минимальный вес - 525 кг, скорость до 250 км/ч

    Организаторы Чемпионата

    Российская Автомобильная Федерация (РАФ) — общероссийская общественная организация, создана 30 ноября 1991 года. Генеральная Ассамблея FIA 11 декабря 1992 года приняла РАФ в члены FIA и предоставила РАФ право осуществления спортивной власти на всей национальной территории Российской Федерации. Президентом РАФ является Виктор Николаевич Кирьянов, усилиями которого российский автоспорт возрождается и стремится к новым вершинам. Созданная им команда профессионалов с успехом решает поставленные перед федерацией задачи.

     

    За дополнительной информацией обращайтесь к:
    Руководителю пресс-службы Чемпионата
    Елене Лосевой
    +7 (926) 510-57-82
    pr@active-pro.ru