Москва пытается решить одну из традиционных российских бед

Москва пытается решить одну из традиционных российских бедМосква пытается решить одну из традиционных российских бед

В российской столице за 2013 год было построено около 80 км новых дорог. По этому показателю нынешний год обошел 2010-ый в четыре раза, что привело к росту пропускной способности дорог и сокращению заторов и пробок на московских магистралях.

Мэр Москвы на очередном заседании правительства подвел итоги дорожному строительству в городе федерального значения и отметил факт того, что властям удалось достичь своей главной цели – существенно развить дорожно-транспортную сеть мегаполиса. Причем, основной акцент делался не на строительстве дорогостоящих объектов (как это было раньше), а на реконструкции уже существующей дорожной системы. По данным статистики, на участках дорог, подвергшихся реконструкции, средняя скорость потока транспортных средств выросла до 20%.

Изменение (даже малосущественное) дорожной ситуации в Москве – это достижение. Вот только усиления безопасности движения невозможно достичь исключительно инфраструктурными преобразованиями. Важно более скрупулезно подойти к контролю за обучением водителей в автошколах и процедурой выдачи водительских удостоверений. Кстати, Москва в 2013 году серьезно «отличилась» в этом смысле.

Пропаганда безаварийной езды и постоянного совершенствования своих знаний в области дорожного движения – вот еще один путь стабилизации дорожной ситуации. И это будет возможным только тогда, когда запрос «ПДД 2013 экзамен» станет самым популярным в сети.

Вторая ипостась дорожной политики московских властей 2013 году – оптимизация движения маршрутного транспорта. На это и делалась основная ставка в решении проблемы организации пассажиропотока в столице. За указанный период времени московские дороги обзавелись большим количеством специально выделенных полос, которые предназначены для организации движения «маршруток».

Однако московские власти признают, что кардинальных позитивных сдвигов в дорожной ситуации столицы добиться пока не удалось. Москва продолжает держать пальму первенства, как самый загруженный транспортом город Европы. Хотя даже независимые эксперты признают факт небольшого снижения заторности столичных дорог.

Похожие новости

  • Водительское удостоверение с испытательным сроком
    Водительское удостоверение с испытательным сроком
    В начале декабря 2013 года в Москве состоялся форум, посвященный организации и безопасности движения. В его ходе обозначилась сенсация:

  • Москвичей будут штрафовать теперь в три раза чаще за неправильную парковку
    Москвичей будут штрафовать теперь в три раза чаще за неправильную парковку
    Как увеличить культуру столичных автомобилистов, чтобы они прекратили нарушать правила дорожного движения? Сделать это можно только одним способом –

  • Москва будет страховать эвакуируемые транспортные средства
    Москва будет страховать эвакуируемые транспортные средства
    Московские власти решили пойти на определенный шаг, вследствие принятия закона о платной эвакуации транспорта за неправильную парковку.

  • Первые итоги и первые коррективы платной эвакуации
    Первые итоги и первые коррективы платной эвакуации
    Более четырех тысяч автомобилей, нарушающих правила остановки и стоянки, было перемещено в Москве на штрафстоянки. Эти мероприятия стали главным

  • Росавтодор пытается спасти шоссе технологичными новинками
    Росавтодор пытается спасти шоссе технологичными новинками
    Покупая зимнюю резину, водители хотят быть уверенными, что в любую погоду при любом состоянии дорог смогут нормально держать авто на трассе.