Необходима ли обкатка новой резины?

Необходима ли обкатка новой резины?Необходима ли обкатка новой резины?

В последнее время многие задаются вопросом, а нужна ли обкатка новой резины? Для начала необходимо узнать, как производятся стандартные шины. Если, не особо вдаваясь в подробности, т.е. вкратце, то изготавливают их, заливая в ранее сделанную форму специальную смесь из каучука. Естественно, что форма обрабатывается специальными маслами, дабы резина не прилипала к ней, а дальше, после того как остынет ее можно было легко достать. Эту технологию используют как для изготовления летней, так и зимней резины.

И что же мы получим в результате? Шины, у которых мало того что поверхность гладкая, так она еще и в масле, а это в свою очередь ведет к тому, что движение будет осуществляться как по обледенелой дороге. А будет это до тех пор, пока смазка не сотрется и поверхность шины не станет пористой, как и было заявлено производителем.

Все выше перечисленное вам подтвердят в любом автосервисе, не важно каких он будет масштабов: маленькая мастерская или настоящий центр. Даже если зайти во всемирную паутину, на сайты производителей, то результат будет таким же. Причем не важно, купили шины в интернет магазине вы или на авторынке, обкатка просто необходима.

Даже если на первый взгляд вам кажется, будто шины совершенно не гладкие и не «масляные". Но уж поверьте, вам это только кажется. А именно это «кажется» вполне может привести к очень плачевным последствиям. Особенную опасность представляет такое попустительство, если вы едите на новой зимней резине. Потому что вы не в силах предугадать, как поведут себя шины на скользкой или мокрой дороге если резко изменять траектории пути.

Самую большую опасность представит для вас пробег в первые 500-800 километров. Потому как, именно столько нужно километров пути новой резине, чтобы вернуть свои свойства и стерлась смазка с протектора. Но как обстоит дело с шипованной резиной, нужно ли ее обкатывать, или возможно обойтись без этого процесса? Есть те, которые утверждают, что на то они и шипы, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой, но они глубоко заблуждаются.

Однако многие считают, что обкатку следует проводить и на ошипованной резине. Потому как, если ее не обкатать, и сразу начать рвать с места, то шипы, естественно, повыскакивают раньше, чем успеете опомниться. Но есть утверждение изготовителей шин Barum Norpolaris. Они утверждают, что шанс потерять шипы на первых этапах использования и даже после длительности пробега в 6000 километров совершенно одинаковы.
18-10-2013, 01:30 Шины-диски

Похожие новости

  • Lada Priora получила рестайлинговый пакет
    Lada Priora получила рестайлинговый пакет
    На сайте "АвтоСреда" впервые появилась информация о выходе новой рестайлиноговой версии Lada Priora. Кроме того, на странице издания также

  • Lagonda обретает форму
    Lagonda обретает форму
    Lagonda, это не просто одно из возможных названий нового Aston Martin, для этой английской компании это целая эпоха.

  • Ford запустит в России производство двух новых кроссоверов
    Ford запустит в России производство двух новых кроссоверов
    Полгода назад стало известно о том, что российский рынок рано или поздно пополнится самым компактным кроссовером от Ford под названием EcoSport.

  • В столице России появилась дорожная инспекция
    В столице России появилась дорожная инспекция
    Теперь и в столице появилась совершенно новая служба – дорожная инспекция. Она будет заниматься не только оформлением штрафов за неправильную

  • Конструкторы Хонда совершили прорыв в автомобилестроении
    Конструкторы Хонда совершили прорыв в автомобилестроении
    Компания Хонда в Токио представила на всемирное обозрение совершенно новые электронные системы, которые будут помогать водителям объезжать