Необходима ли обкатка новой резины?

Необходима ли обкатка новой резины?Необходима ли обкатка новой резины?

В последнее время многие задаются вопросом, а нужна ли обкатка новой резины? Для начала необходимо узнать, как производятся стандартные шины. Если, не особо вдаваясь в подробности, т.е. вкратце, то изготавливают их, заливая в ранее сделанную форму специальную смесь из каучука. Естественно, что форма обрабатывается специальными маслами, дабы резина не прилипала к ней, а дальше, после того как остынет ее можно было легко достать. Эту технологию используют как для изготовления летней, так и зимней резины.

И что же мы получим в результате? Шины, у которых мало того что поверхность гладкая, так она еще и в масле, а это в свою очередь ведет к тому, что движение будет осуществляться как по обледенелой дороге. А будет это до тех пор, пока смазка не сотрется и поверхность шины не станет пористой, как и было заявлено производителем.

Все выше перечисленное вам подтвердят в любом автосервисе, не важно каких он будет масштабов: маленькая мастерская или настоящий центр. Даже если зайти во всемирную паутину, на сайты производителей, то результат будет таким же.

Даже если на первый взгляд вам кажется, будто шины совершенно не гладкие и не «масляные". Но уж поверьте, вам это только кажется. А именно это «кажется» вполне может привести к очень плачевным последствиям. Особенную опасность представляет такое попустительство, если вы едите на новой зимней резине. Потому что вы не в силах предугадать, как поведут себя шины на скользкой или мокрой дороге если резко изменять траектории пути.

Самую большую опасность представит для вас пробег в первые 500-800 километров. Потому как, именно столько нужно километров пути новой резине, чтобы вернуть свои свойства и стерлась смазка с протектора. Но как обстоит дело с шипованной резиной, нужно ли ее обкатывать, или возможно обойтись без этого процесса? Есть те, которые утверждают, что на то они и шипы, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой, но они глубоко заблуждаются.

Однако многие считают, что обкатку следует проводить и на ошипованной резине. Потому как, если ее не обкатать, и сразу начать рвать с места, то шипы, естественно, повыскакивают раньше, чем успеете опомниться. Но есть утверждение изготовителей шин Barum Norpolaris. Они утверждают, что шанс потерять шипы на первых этапах использования и даже после длительности пробега в 6000 километров совершенно одинаковы.
18-10-2013, 01:30 Шины-диски

Похожие новости

  • Lada Priora получила рестайлинговый пакет
    Lada Priora получила рестайлинговый пакет
    На сайте "АвтоСреда" впервые появилась информация о выходе новой рестайлиноговой версии Lada Priora. Кроме того, на странице издания также

  • Lagonda обретает форму
    Lagonda обретает форму
    Lagonda, это не просто одно из возможных названий нового Aston Martin, для этой английской компании это целая эпоха.

  • Ford запустит в России производство двух новых кроссоверов
    Ford запустит в России производство двух новых кроссоверов
    Полгода назад стало известно о том, что российский рынок рано или поздно пополнится самым компактным кроссовером от Ford под названием EcoSport.

  • В столице России появилась дорожная инспекция
    В столице России появилась дорожная инспекция
    Теперь и в столице появилась совершенно новая служба – дорожная инспекция. Она будет заниматься не только оформлением штрафов за неправильную

  • Конструкторы Хонда совершили прорыв в автомобилестроении
    Конструкторы Хонда совершили прорыв в автомобилестроении
    Компания Хонда в Токио представила на всемирное обозрение совершенно новые электронные системы, которые будут помогать водителям объезжать