Гидравлические масла

Гидравлические маслаОсобое место среди всего многообразия представленных занимают гидравлические. Они специально разработаны для использования в гидросистемах как отечественного так и иностранного производства. Такого рода составы изготавливают на основе минеральных масел, которые получают путем переработки нефтепродуктов с добавлением различного рода присадок (антикоррозийные, антиокислительные и прочие). Областью их применения являются, прежде всего, промышленные предприятия, где используется специализированное оборудование.

Гидравлическое масло серии ТНК предназначены для эксплуатации в качестве рабочей жидкости в строительной, дорожной, лесозаготовочной и других видах техники. При этом они могут эксплуатироваться в достаточно широком температурном диапазоне (от -30, до +60 градусов). А сейчас остановимся более подробно на некоторых видах гидравлических масел.Сегодня наметилась четкая тенденция увеличения мощности гидравлических систем и скорости их работы. Именно по этой причине требования к качеству гидравлических жидкостей также возросло. В системе общепринятой классификации в нашей стране существует ГОСТ 17479.3-85 («Масла гидравлические. Классификация и обозначение»), которому масла должны соответствовать. На сегодняшний день маркировка гидравлических масел осуществляется следующим образом:

  •  Первые две буквы расшифровываются как масло гидравлическое (МГ);
  • Далее следуют цифры, соответствующие классу вязкости;
  • Следующие буквы указывают на уровень эксплуатационных свойств (принадлежность к определенной эксплуатационной группе).

Группа А –  масла для систем с  малой загруженностью и гидросистем с поршневыми насосами, которые работают под давлением до 15 Мпа и максимальной температуре 80 градусов. Группа Б соответствует международному стандарту HL. Их применяют для гидросистем средней загруженности, которые работают под давлением 25 ампер.

Следующая группа –В, представляет собой жидкости для гидравлических систем, работающих под давлением свыше 25 Мпа в объеме выше 90 градусов. Товары для автомобиля в интернет-магазине, также предлагают веретенные масла серии АУ, которые также могут быть обозначены как МГ-22. Вязкость таких гидравлических жидкостей находится в пределах от 19.8 до 24.2 мм/спри температуре 40 градусов. Оно относится к низшей группе А.

Вязкостные характеристики масел определяются типом используемого насоса. Можно выделить минимальную, максимальную и оптимальную вязкость. Так, максимальная вязкость определяет количество масла, которое насос способен прокачать по системе. Минимальная – это наименьшая вязкость, при которой гидравлическая система не дает утечек через уплотнитель. Оптимальной принято считать диапазон вязкости при  использовании при  нормальных рабочих температурах. Именно индекс вязкости является одной из важнейших характеристик.

В процесс работы масло нагревается и смешивается с воздухом, что приводит к его окислению. Это также приводит к увеличению энергетических затрат, поэтому в такие составы обязательно вводятся антиокислительные присадки. Купить масло гидравлическое можно в специализированных магазинах по продаже автомобильных запчастей. Главное, правильно выбрать тип.

23-08-2014, 12:28 Информация

Похожие новости

  • Назначение и виды рефрижераторов
    Назначение и виды рефрижераторов
    Рефрижераторы – автомобили для перевозки грузов с коротким сроком хранения. Обычно это скоропортящиеся продукты питания. Существует два вида

  • Основные типы автомобильных компрессоров
    Основные типы автомобильных компрессоров
    Давление в шинах автомобиля всегда должно соответствовать указанному в техническом паспорте машины.

  • Трассу Moscow Raceway могут подготовить для соревнований Формулы-1
    Трассу Moscow Raceway могут подготовить для соревнований Формулы-1
    В настоящий момент закончились работы по созданию проекта, согласно которому трасса Moscow Raceway может быть подготовлена для проведения

  • Принципы модернизации автомобиля для кольцевых автогонок
    Принципы модернизации автомобиля для кольцевых автогонок
    Для участия в кольцевых автогонках автомобиль, каким бы ни была его марка, необходимо специальным образом подготовить.

  • Улучшение характеристик авто при помощи топливного кавитатора
    Улучшение характеристик авто при помощи топливного кавитатора
    Наверно, нет такого водителя, который бы не захотел уменьшить расход топлива своего автомобиля. Ещё одна проблема, которая волнует всех, водителей