Всё, что нужно знать о замене летних шин на зимние

Всё, что нужно знать о замене летних шин на зимниеКогда осуществлять замену летней резины на зимнюю? Что выбрать: шипованный или нешипованный вариант? Отдать ли предпочтение «всесезонке»? Все эти вопросы в разной степени мучают как опытных автовладельцев, так и тех, чей стаж вождения не слишком велик.

Менять или не менять?

Автомобилисты со стажем вряд ли задаются вопросом: менять или менять один вид шин на другой. Утвердительный ответ очевиден. Летняя резина при минусовых температурах утрачивает эластичность, в результате сцепление с покрытием ухудшается. Зимние шины твердеют на морозе именно до того состояния, чтобы гарантировать оптимальное сцепление колес с дорогой, рациональный расход топлива и шиноизнос. Это позволит избежать незапланированного визита в автосервис, тем более что качественные автозапчасти для иномарок в Самаре, да и в других городах России – удовольствие не из дешевых.

50 на 50

Некоторые автовладельцы в целях экономии производят замену резины только на ведущих колесах. Это решение чревато неприятными последствиями: обутые в летние шины колеса во время движения могут уходить в занос. Эксперты советуют не только устанавливать покрышки одинаковой сезонности, но и выбирать одну модель одного производителя, чтобы добиться в результате единых ходовых качеств. Профессиональный совет любой водитель может получить в специализированном автосервисе в Самаре, Воронеже или Вологде – то есть в той мастерской, которую человек выбрал в родном городе для обслуживания своего автомобиля.

Когда?

Эксплуатационные характеристики зимней резины сохраняются при плюсовых температурных показателях, колеблющихся в диапазоне от пяти до семи градусов. Специалисты рекомендуют исходить из типа. Так, шипованная оптимально подходит для движения по гололеду и заснеженным дорогам, в то время как нешипованная – по влажному асфальту. Универсальных рекомендаций по срокам установки быть не может: все зависит от того, насколько «неожиданно» придет зима в тот или иной регион. Обычно шипованные покрышки устанавливают, когда выпадает первый снег (в средней полосе – это обычно конец октября).

Спасет ли «всесезонка»?

Всесезонный вариант был разработан специально для того, чтоб гарантировать безопасную езду зимой и комфортную – летом. Однако, большинством производителей данный тип рекомендован только в тех случаях, когда средний зимний температурный показатель фиксируется на уровне нуля градусов. Для большинства жителей России такие шины не является панацеей, потому что разница температур между сезонами слишком велика.

Вечный спор

Спор о том, какие шины подходят лучше – шипованные или их аналоги без шипов, - ведется не первое десятилетие. Наиболее распространенное мнение: наилучшие показатели работы шипованная резина демонстрирует от 0 до минус 20 градусов. При этом речь идет о ледяном и заснеженном покрытии, ведь в этом случае шипы «вгрызаются» и гарантируют максимальную безопасность. Жителям регионов с мягкими зимами и преимущественно плюсовой температурой рекомендуется ориентироваться на нешипованный вариант. Там же, где наблюдается обильное выпадение снега, лучше присмотреться к шипованной резине.

4-03-2015, 19:56 Шины-диски

Похожие новости

  • Новые шипованные шины WinterCraft от Kumho
    Новые шипованные шины WinterCraft от Kumho
    В магазинах предлагается огромный ассортимент, который в ближайшее время может пополниться корейскими шипованными шинами WinterCraft ice Wi31.

  • Как выбрать зимние шины для автомобиля?
    Как выбрать зимние шины для автомобиля?
    Недаром народная мудрость гласит: «Готовь сани летом». Особенно это касается водителей автомобилей, ведь именно им зима доставляет немало хлопот.

  • Vredestein представила новые зимние шины
    Vredestein представила новые зимние шины
    Недавно компания Vredestein предложила на рынке новые зимние шины Snowtrac 5, обладающие высокими характеристиками в условиях низких отрицательных

  • Компания Matador будет продавать новые зимние шины
    Компания Matador будет продавать новые зимние шины
    Совсем недавно компания Matdor показала покупателям свою новую зимнюю резину, получившую название MP 54 Sibir Snow.

  • Необходима ли обкатка новой резины?
    Необходима ли обкатка новой резины?
    В последнее время многие задаются вопросом, а нужна ли обкатка новой резины? Для начала необходимо узнать, как производятся стандартные шины.