Продажи авто. Примеры патриотизма

Продажи авто. Примеры патриотизмаМировые автопроизводители сейчас, так или иначе, переживают не лучшие времена. Но, тем не менее, последние годы наметилась и радующая глаз экспертов и аналитиков автомобильного рынка тенденция. Статистика продаж автомашин единодушно показывает рост популярности родных для своих рынков брендов. Отчасти этому способствуют проводимые меры господдержки родного производителя, отчасти сами лидеры и главы держав подают яркий пример своим гражданам, пересаживаясь на национальные автомобили. Ну и главным фактором, безусловно, остается лояльность местного покупателя.

Самым автопатриотичным оказался покупатель Страны восходящего солнца. Доля продаж автомашин японского происхождения составляет около 95% от всего количества реализованных автомашин в этой стране. Именно японцам оказалось под силу предоставить своему покупателю максимальное разнообразие модельных линеек национальных марок. Лидером японского авторынка является Toyota. По данным статистики продажи авто на местном рынке этого концерна составляют порядка 30%. С заметным отрывом за ней идут Honda (17%) и Suzuki (12%). Внутренний рынок Японии производителям удается удерживать за счет массового выпуска маленьких машин (рабочий объем двигателя не более 660 см3). Именно малолитражки, именуемые кей-карами, так востребованы сейчас в Стране восходящего солнца.

В близлежащей Корее местные SsangYong и Hyundai-Kia аналогично лидеры по продажам авто. Их долевое участие в корейском авторынке составляет приблизительно 75%.

Европейские покупатели тоже активно выбирают машины местных производителей. Особенно это касается двух стран: Германии и Франции. Самые большие продажи автомобилей зафиксированы в Германии, при этом каждый второй из проданных относится к отечественному автопрому. Немцы и производят больше и покупают тоже больше. Стоит особо отметить, что большая часть граждан руководствуется при покупке транспортного средства еще и принципом сохранения национальных финансов, когда деньги, вырученные от продажи, остаются в их родной державе. Постоянный герой рейтингов – Volkswagen, на эту марку приходится около 20% всех покупаемых автомашин в Германии. За ним идут премиальные представители Audi и Mercedes.

И за океаном живут патриотичные люди. В Америке лидерами продаж автомобилей не один год становятся Ford и концерн General Motors. Постоянному успеху способствует максимальное соответствие выпускаемой продукции вкусам и потребностям американцев.

3-02-2016, 22:49 Информация

Похожие новости

  • Самые популярные автомобили Европы прошлого года
    Самые популярные автомобили Европы прошлого года
    Аналитики провели исследование, чтобы выявить, какие автомобили были самыми популярными в Европе в прошлом году.

  • Volkswagen увеличивает продажи коммерческого транспорта
    Volkswagen увеличивает продажи коммерческого транспорта
    По итогам первых пяти месяцев нынешнего года компания Volkswagen смогла на европейском рынке нарастить продажи коммерческого транспорта на 6,2%.

  • Продажи компании Mitsubishi продолжают расти
    Продажи компании Mitsubishi продолжают расти
    Проводя анализ продаж компании Mitsubishi за прошлый год, были получены следующие результаты.

  • УАЗ разошелся в 20 стран мира
    УАЗ разошелся в 20 стран мира
    Российская компания «УАЗ» отчиталась о своих производственных результатах за 2013-й год, в том числе о результатах экспортной

  • Лидеры украинского авторынка
    Лидеры украинского авторынка
    Наиболее популярной моделью в стране являются автомобили ZAZ. Практически потому, что лидерство по объемам продаж на Украине по итогам 2013-го года