Кузовной ремонт: причины, виды, нюансы

Кузовной ремонт: причины, виды, нюансыКузовная часть машины – самая уязвимая из всех комплектующих. Именно поэтому так востребован кузовной ремонт авто такие услуги предоставляет. Его виды могут быть разные – от мелкого до сложного, в зависимости от степени повреждения кузовных деталей.

Пренебрегать посещением СТО не стоит, тем более, что кузовной ремонт авто в Минске - важный аспект.

Почему нельзя медлить с ремонтом кузова авто?

Кузовная часть машины может повредиться не только вследствие ДТП. Есть и другие факторы, которые могут повлиять на ее состояние, среди которых:

  • погодные условия (краска со временем на кузове тускнеет, выгорает, могут из-за влаги развиться коррозийные процессы, образоваться ржавчина);
  • агрессивное вождение или неаккуратная парковка (вмятины, деформация кузова);
  • плохие дороги (нарушение геометрии авто при попадании колеса в выбоину).

И любое из видов повреждений – это уже сигнал сразу ехать на СТО. Ведь даже простая царапина, как скол, ускорит развитие коррозии, ржавчины, а они распространяются очень быстро и «съедают» металл. Если будете мешкать, придется вообще менять кузовную конструкцию.

Деформация, нарушение геометрии – это чрезмерная вибрация деталей, от чего они выходят из строя, также проблемы с аэродинамикой машины, ее управляемостью. А ухудшение состояния лакокрасочного покрытия приводит к тому, что авто теряет свой презентабельный вид.

Виды ремонта кузова: мелкий, средний и сложный

К мелкому виду кузовного ремонта относится восстановление лакокрасочного покрытия. Оно может осуществляться как локально, так и комплексно. Для подборки необходимого цвета используются специальные компьютерные программы. Если есть мелкие сколы, царапины, то производится еще и шпаклевка, грунтовка поверхности. Покраска осуществляется в закрытом боксе, где нет угрозы попадания пыли, грязи.

Средний ремонт предполагает выпрямление деформированных деталей, устранение вмятин, замену отдельных комплектующих.

К сложному в техническом плане ремонту относится восстановление геометрии кузовной части. Сначала производится диагностика, во время которой определяется степень отклонения показателей от нормативных. Далее на специальном стапельном стенде кузов растягивается в разные стороны по контрольным точкам, зафиксированным в техническом паспорте на авто. На последнем этапе производится покраска машины.

Похожие новости

  • Особенности и нюансы ремонта АКПП Киа
    Особенности и нюансы ремонта АКПП Киа
    Модельный ряд транспортных средств корейской автомобилестроительной компании Kia Motors оснащаются высококачественными и надежными автоматическими

  • Как быстренько избавиться от кузовной вмятины
    Как быстренько избавиться от кузовной вмятины
    2 способа исправления вмятин – устранение небольших дефектов с помощью баллона сжатого воздуха и фена. Если вмятины довольно большие, то придется

  • Защитные аксессуары для авто – идеальный способ сохранить лакокрасочное пок ...
    Защитные аксессуары для авто – идеальный способ сохранить лакокрасочное пок ...
    Любой автомобиль, даже самый новый и дорогой, не защищен от повреждений краски. Если багажник транспортного средства активно используется, то со

  • Техническое обслуживание легкового автомобиля
    Техническое обслуживание легкового автомобиля
    Как выбрать СТО для ремонта личного автомобиля? Этим вопросом периодически задаются все водители. Даже самая качественная дорогая машина не может

  • Старые машины могут запретить
    Старые машины могут запретить
    Министерство торговли и промышленности решило добавить свои поправки в закон о безопасности дорожного движения.