Удаление катализатора и установка пламегасителя на Форд Фокус 2

Удаление катализатора и установка пламегасителя на Форд Фокус 2На дизельных и бензиновых моторах Форд Фокус 2 монтируется катализатор (официальное название - катколлектор). Он служит для нейтрализации отработавших газов и снижения вредных веществ.

Устройство состоит из нескольких сотовых носителей, сделанных из керамики и обладающих термостойкими свойствами. Их поверхность покрывают благородными металлами (например, платиной). Из-за высокой стоимости нового катализатора чего удаление катализатора Форд Фокус 2 и установка вместо него пламягасителя является распространенным явлением. В автомобилях Ford Focus 2 можно встретить 2 типа каталитических нейтрализаторов:

- На движках 1.6, 1.8, 2.0 литра (мощность 100 л.с.) – один катколлектор, 2 датчика лямбда-зонда.
- На движках 1.6 литра мощностью 115 л.с. – два катколлектора и 4 датчика.

Как проверить работоспособность катализатора?

Штатный преобразователь на автомобиле Ford Focus 2 рассчитан примерно на 100 тыс. км. пробега. Однако из-за сомнительного качества топлива в нашей стране выход из строя происходит гораздо быстрее. При удалении катализатора и замене его не пламегаситель потребуется установка обманки катализатора Форд Фокус 2. 

Итак, если ваш автомобиль по непонятным причинам начал терять мощность, проблему стоит поискать именно в каталитическом нейтрализаторе. Есть три способа проверки работоспособности катализатора:

1. Замерить объем вредных веществ в выхлопе. Естественно, если фильтры забиты, их уровень будет зашкаливать.
2. Проверить уровень противодавления на выпуске. Для этого достаточно выкрутить датчик зонда и, воспользовавшись переходником, подключить манометр. Давление измеряется при разных нагрузках двигателя. Например, если соты забились, давление обязательно превысит норму.
3. Измерить противодавление. Сделать это можно на СТО при помощи специального мотор-тестера.

Удаление катализатора и установка пламегасителя на Форд Фокус 2Что делать, если катализатор забился?

Итак, катализатор на любимом «Фордике» забился. Решить возникшую проблему вы можете следующим образом:


1. Выполнить удаление катализатора Форд Фокус 2, на его место установить новый.
2. Поставить пламегаситель в корпус или приварить вместо «банки» катализатора. Эксперты советуют купить пламегаситель фирмы Fox или Bomfider, так как они считаются долговечными. В некоторых случаях установка этих изделий позволяет добиться оригинального и достаточно мощного звука.
3. Изготовить пламегаситель самостоятельно и установить его в корпус Форда. Вариант самый малобюджетный, однако сомнительный. Ни о каких контроллерах не может быть и речи – насадки просто вводят датчик в заблуждение. Внутри корпуса приваривается кольцо-конус, пустое пространство заполняется кухонными «ершиками».
4. Обычно к моменту выхода катализатора из строя требует замены и остальные части выхлопной системы. Рекомендуем установить более долговечные резонатор и глушитель из нержавейки.

Просто выбить или вырезать катализатор нельзя – это приведет к резкому повышению температуры, быстрому износу резонатора.

Похожие новости

  • Начались дорожные тесты автомобиля Ford Kuga
    Начались дорожные тесты автомобиля Ford Kuga
    В сети интернет появились первые снимки обновленного варианта Ford Kuga. Данный автомобиль вышел на дорожные тесты, и его тут же сфотографировали.

  • Компания Ford специально для россиян увеличит дорожный просвет «Фокуса»
    Компания Ford специально для россиян увеличит дорожный просвет «Фокуса»
    Ford Focus является одним из самых популярных легковых автомобилей в России. Поэтому последняя модернизация транспортного средства была ожидаема, но

  • Ford через четыре года выпустит новый гибрид
    Ford через четыре года выпустит новый гибрид
    Стало известно, что через четыре года на автомобильный рынок выйдет новый продукт компании Ford.

  • В Пекине показали серийный Ford Escort
    В Пекине показали серийный Ford Escort
    В рамках Пекинского автомобильного салона была представлена серийная версия седана Ford Escort.

  • Audi R8: музейный экспонат на серийном рынке
    Audi R8: музейный экспонат на серийном рынке
    Немецкий производитель, распорядившийся превратить электрический Audi R8 в несостоявшийся концептуальный кар, изменил свое решение. Предполагается,