Японские автомобилестроители из компании Nissan тщательно следят за тем, чтобы их продукция была на самом высоком уровне. Именно поэтому при появлении малейшей неисправности, они начинают сервисные операции по их устранению.
Для того, чтобы заменить две своих модели: Alto и Splash, автопроизводитель Сузуки решил создать всего одну новую модель. На автосалоне в Нью-Дели фирма уже продемонстрировала серийную версию своего нового хэтчбека.
Инженеры компании Mazda планируют заняться разработками нового бензинового мотора Skyactiv-G, у которого степень сжатия будет увеличена с 14:1 до 18:1, а многие из технологий будут походить на те, которые используются в дизельных силовых установках.
Японский производитель автомобилей Nissan решил пересмотреть свои маркетинговые стратегии и полностью изменить принцип обслуживания клиентов в дилерских центрах.