МТЗ-320 – белорусский малыш

МТЗ-320 – белорусский малышМТЗ-320 – белорусский малыш

Трактора белорусского производства всегда славились своей надежностью, простотой конструкции, неприхотливостью, отличной ремонтопригодностью и отменными техническими параметрами. Всё это в полной мере подходит и к минитрактору МТЗ-320, который известен также как «Белорус». На данный момент это один из самых популярных продуктов Минского тракторного завода.

Данный агрегат является универсальным колесным минитрактором, который был создан для работ в промышленной сфере, сельском и коммунальном хозяйстве, а также на стройплощадках. Широкое распространение трактор получил у фермеров, благодаря своим небольшим размерам и возможностям. С его помощью можно заготовлять корма для животных, сажать картошку, обрабатывать почву, сеять зерновые и выполнять работы на животноводческой ферме.

МТЗ-320 является представителем тягового класса 0,6. Колесной формулой трактора является 4*4, а передний мост является ведущим. Вес «малыша» составляет 1700 килограмм. В стандартной комплектации МТЗ-320 оснащен эстонским двигателем LDW 1503CHD или LDW 1603/B3, чья мощность составляет 36 лошадиных сил. Это делает агрегат весьма мощным для своего класса. Бак вмещает 32 литра топлива.

МТЗ-320 может быть оснащен:

    •    передним валом отбора мощности;
    •    вилкой для буксировки;
    •    пневмосистемой для того, чтобы управлять тормозами прицепа;
    •    грузом весом до 175 килограмм сверхштатно.

Кабина трактора имеет систему вентиляции и отопления, зеркало заднего вида, аптечку, солнцезащитный козырёк и одноместное сидение. Также присутствует место для средств пожаротушения. Системы управления трактором соединены в небольшие функциональные группы, что позволяет водителю работать в комфортных условиях.

Согласно отзывам владельцев МТЗ-320 является весьма надежным минитрактором. Также «Белорус» приобрел репутацию многофункционального, надежного и экономичного трактора, который совершенно не страшится бездорожья или напряженной эксплуатации. МТЗ-320 не требует дорогого технического обслуживания и обладает широким спектром дополнительного оборудования.  Но всё в этом мире имеет свои недостатки, и «Белорус» не является исключением. Зимой, при низкой температуре, не раз были отмечены проблемы с запуском двигателя. Это происходит примерно в -30 или -35 градусов. Также владельцы трактора считают модель достаточно неповоротливой и медленной.  
25-08-2017, 23:35 Автотехника

Похожие новости

  • Начались продажи миниэкскаваторов от компании «Трактор»
    Начались продажи миниэкскаваторов от компании «Трактор»
    Новый миниэкскаватор от компании «Трактор» был собран на базе известной линейки тракторов «Уралец». Он перенял себе надежность, высокую

  • Volkswagen Transporter получил специальную версию
    Volkswagen Transporter получил специальную версию
    Коммерческий фургон Volkswagen Transporter является одной из наиболее распространенных в мире моделей своего класса, сочетающей в себе высокие

  • Ford Fiesta ST представили в Женеве
    Ford Fiesta ST представили в Женеве
    Компактный хэтчбек Ford Fiesta уже давно является весьма популярным автомобилем своего класса. Определенным спросом пользуется и более «горячая»

  • Chevrolet Adra для развивающихся рынков
    Chevrolet Adra для развивающихся рынков
    В начале февраля нынешнего года компания Chevrolet во время автомобильного салона в Дели продемонстрировала концепт нового компактного кроссовера

  • В России ожидается появление самого дорогого в мире китайского автомобиля
    В России ожидается появление самого дорогого в мире китайского автомобиля
    Уже в начале следующего года на территории России появится два новых седана от компании производителя Changan. Один из них будет превышать