«КАМАЗ» снизил производство грузовиков

«КАМАЗ» снизил производство грузовиков«КАМАЗ» снизил производство грузовиков

Ухудшение экономической ситуации в стране в первую очередь сказывается на автомобилестроении, где отмечается падение спроса и объемов производства. Продажа грузовой техники в Москве и регионах за 7 месяцев этого года составила 33,9%. На этом фоне вынуждены снижать выпуск автомашин и производители. За этот же период «КАМАЗ» сократил производство на 11,3%, при этом крупнейший в стране производитель грузовых автомобилей увеличил свою долю на рынке до 47% (ранее ему принадлежало только 35%).

Эксперты отмечают, что в нынешнем году в стране будет продано не более 85 тысяч грузовиков. Во многом это связано с неудачной программой развития малого бизнеса. В результате в России отмечается кредитный бум в потребительском секторе, в то время как в «реальной» экономике наблюдается инвестиционный спад и снижение темпов развития. В числе причин кризиса называется и вступление в ВТО, негативно отразившееся на тех отраслях промышленности, которые являются основными потребителями грузового автотранспорта. Значительную роль играет и невыполнение в полном объеме обязательств по реализации федеральных целевых программ, связанных с автомобильным транспортом.

В настоящее время наиболее популярными моделями грузовиков «КАМАЗ» на российском рынке являются бортовой грузовик КАМАЗ-43118 с двигателем мощностью 245 лошадиных сил и колесной формулой 6х6, а также самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115, предлагающиеся с разнообразной линейкой силовых агрегатов и колесной формулой 6х4.

Похожие новости

  • АвтоВАЗ принял решение приостановить производство основных продаваемых моде ...
    АвтоВАЗ принял решение приостановить производство основных продаваемых моде ...
    Как сообщили представители «АвтоВаз», производство по сборке основных моделей Lada Granta и Kalina на данный момент и до 30 ноября

  • Доля грузовиков КАМАЗ на российском рынке увеличена до 46%
    Доля грузовиков КАМАЗ на российском рынке увеличена до 46%
    Автопроизводитель грузовиков КАМАЗ занял практически половину отечественного рынка, увеличив долю грузовых авто на российских дорогах до 46%.

  • Ван Дамм стал главной рекламной фишкой Volvo
    Ван Дамм стал главной рекламной фишкой Volvo
    PR-менеджеры компании Volvo не устают удивлять своих поклонников, каждый раз придумывая безумные идеи для рекламы грузовиков. Начиналось все более

  • Компания Continental расширит сферы своего влияния за пределами Европы
    Компания Continental расширит сферы своего влияния за пределами Европы
    Руководящий состав компании Continental, которая является одним из крупнейших производителей шин в мире, решил изменить приоритеты.

  • Ford запустит в России производство двух новых кроссоверов
    Ford запустит в России производство двух новых кроссоверов
    Полгода назад стало известно о том, что российский рынок рано или поздно пополнится самым компактным кроссовером от Ford под названием EcoSport.