В Америке будут иначе разбивать автомобили во время краш-тестов

В Америке будут иначе разбивать автомобили во время краш-тестовВ Америке будут иначе разбивать автомобили во время краш-тестов
 
Представители американской администрации дорожной безопасности рассказали о том, что теперь будут иначе проводить краш-тесты автомобилей. Они добавят новые виды испытаний, а также станут использовать новых манекенов. Теперь разбивать автомобили будут под определенным углом к препятствию при лобовом ударе.
 
Сейчас тестеры используют только удар о бетонное ограждение со стопроцентным перекрытием. Получается, что теперь во время тестов будет появляться больше битых автомобилей. Потом машины уже никто не ремонтирует, так как зачастую они попросту не подлежат восстановлению. Единственным местом, куда они могут отправиться вместо свалки – это специализированные компании, занимающиеся выкупом аварийных машин.
 
Чтобы узнать о том, как производится выкуп, можно перейти на сайт компании, занимающейся выкупом битых авто. Американский страховой институт безопасности дорожного движения тоже занимается тестированием автомобилей. Они разбивают машины о деформируемый барьер с 25-процентным перекрытием. Также производится фронтальное столкновение с недеформируемым препятствием. В этом случае перекрытие достигает сорока процентов.
 
Стало также известно, что тестеры будут оценивать состояние пассажиров второго и третьего ряда сидений. Датчики, установленные на манекенах, будут показывать, какие повреждения получают задние пассажиры во время фронтального столкновения с препятствием. Обе организации во время проведения краш-тестов, будут оценивать автомобили по еще одному параметру – наличию электронных помощников.
 
Например, если в транспортном средстве не будет системы предотвращения лобового удара, то рассчитывать на высший балл не стоит. Будут введены тесты, при которых оцениваются повреждения пешеходов, сбитых автомобилем. Ранее максимальный балл составлял пять звезд, то есть, шкала была пятибалльной. Теперь организации вводят понятие ползвезды. Так что оценка получится более точной.
 
Пока не до конца понятно, принесут ли пользу эти нововведения или нет. Высока вероятность того, что большинство транспортных средств не смогут получить высших оценок.

Похожие новости

  • Можно ли отремонтировать крепление фары?
    Можно ли отремонтировать крепление фары?
    Автомобиль уже давно не является роскошью, но все еще остается объектом повышенной опасности для пассажиров и пешеходов.

  • Оценивать утерю товарной стоимости автомобилей будут по новым методикам
    Оценивать утерю товарной стоимости автомобилей будут по новым методикам
    В ближайшее время в стране начнет действовать новая методика, направленная на определение размера потери машиной своей товарной стоимости.

  • Euro NCAP провел очередной краш-тест
    Euro NCAP провел очередной краш-тест
    Европейские эксперты автомобильной безопасности Euro NCAP провели очередное тестирование транспортных средств.

  • Европейские эксперты проверили безопасность электрокаров
    Европейские эксперты проверили безопасность электрокаров
    В странах Европейского Союза электрические компактные автомобили относятся к классу тяжелых квадроциклов.

  • Москва будет страховать эвакуируемые транспортные средства
    Москва будет страховать эвакуируемые транспортные средства
    Московские власти решили пойти на определенный шаг, вследствие принятия закона о платной эвакуации транспорта за неправильную парковку.