Пределы возможного: тонкости капитального ремонта двигателя спортивного автомобиля

Пределы возможного: тонкости капитального ремонта двигателя спортивного автомобиляПостроение двигателя гоночного автомобиля заметно отличается от стандартного, так как претерпевает различного рода изменения в процессе апгрейда. Основа двигательной системы, а именно головка блока цилиндров, сам блок, шатунно-поршневая система – все проходит процесс полной модернизации. Это словно ремонт ванной комнаты – все меняется, начиная с основы. Высокая мощность двигателя, естественно, оказывает, постоянное негативное влияние на привалочную плоскость головки, неизменно приводя ее к деформации, именно поэтому все связующие и составные элементы мотора в равной степени должны быть укреплены и приспособлены для агрессивной работы двигательной системы.

Гоночная машина – дорогостоящий ресурс

Спортивные автомобили крайне редко используются для повседневной езды, так как технические характеристики такого рода автомобилей делают их крайне дорогими в использовании. Особенно в суровых гоночных категориях самым уязвимым местом спортивного автомобиля являются клапаны, на которые приходится основная часть нагрузки из-за высоких частот вращения гоночного мотора. Именно поэтому гоночная машина – как ванная комната, ремонт в которой производится чаще, чем в других комнатах дома из-за ее функциональных особенностей и условий использования. Итак, по причине высокой частоты вращения происходит изменение конструкции некоторых агрегатов для обеспечения особенных условий работы двигателя спортивного автомобиля.

    Конкретно это касается:
  1. Насоса охлаждающей жидкости – в спортивных автомобилях устанавливают приводной шкиф насоса большего диаметра, дабы сократить частоту вращений крыльчатки.
  2. Системы смазки двигателя – из-за прохождения трассы с большими продольными и боковыми ускорениями происходит смещение масла от маслоприемника, поэтому в гоночных автомобилях используется нагнетающий маслонасос, либо сразу два таких.
  3. Распределительных валов и согласующихся с ними пружин, клапанов и толкателей с профилем кулачков – все это заменяется на более прочное, качественное и в большинстве своем расширяется.
  4. Масла для спортивного двигателя, имеющего специальный синтетический состав и физические характеристики.

Спортивный автомобиль – душа и оружие гонщика, он требует неусыпного контроля и постоянной заботы.

Похожие новости

  • Гидравлические масла
    Гидравлические масла
    Особое место среди всего многообразия представленных занимают гидравлические. Они специально разработаны для использования в гидросистемах как

  • Запчасти на Chevrolet Camaro Z/28 купить станет сложнее
    Запчасти на Chevrolet Camaro Z/28 купить станет сложнее
    Руководство американской компании Chevrolet объявило об ограничении продаж ряда запасных частей для спортивного купе Chevrolet Camaro Z/28.

  • Рено показала новый двигатель для своих автомобилей
    Рено показала новый двигатель для своих автомобилей
    Занимаясь подготовкой к выпуску моделей из D- и Е- сегментов, компания Renault начала с выпуска двигателя. Совсем недавно компания решила представить

  • Ремонт  Мercedes
    Ремонт Мercedes
    Для настоящих любителей автомобилей, особенно если они являются владельцами такого авто, как Mersedes, сам автомобиль воспринимается куда важнее и

  • Улучшение характеристик авто при помощи топливного кавитатора
    Улучшение характеристик авто при помощи топливного кавитатора
    Наверно, нет такого водителя, который бы не захотел уменьшить расход топлива своего автомобиля. Ещё одна проблема, которая волнует всех, водителей